Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тобольские предприниматели начали обучение в «Школе бизнес-маркетинга. Территории»

Тобольские предприниматели начали обучение в «Школе бизнес-маркетинга. Территории»

Тобольские предприниматели начали обучение в «Школе бизнес-маркетинга. Территории»

Стартовал масштабный проект «Школа бизнес-маркетинга. Территории». Сегодня площадка в Тобольске объединила прилегающие районы и собрала более 50 участников. В этом году проект реализуется при поддержке региона в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В этом году организация основывается на кустовом принципе: работа будет проводиться на трех площадках – Тобольск, Ишим, Ялуторовск. Эти города объединили ближайшие районы и собрали участников у себя на площадке.

Сегодня практики сферы маркетинга расскажут предпринимателям, какие маркетинговые инструменты работают в бизнесе в малых городах и селах.

Лилия Загваздина, директор Центра дополнительного образования ТПП ТО: «Это образовательный проект. Реализуется он совместно Торгово-промышленной палатой и центром «Мой бизнес» Тюменской области. Проект создан как для предпринимателей, так и для сотрудников, которые выполняют функции маркетолога. То, что работает в столицах, не работает на малых территориях, поэтому мы приглашаем практиков из области, которые знают специфику региона. Предпринимателям проект помогает структурировать те знания по маркетингу, которые уже есть, и опробовать какие-то новые инструменты, чтобы они работали. Программа выстроена таким образом, что предприниматель, получая новые знания, сразу же их внедрял, пробовал, что работает для его бизнеса, а что не работает. Предусмотрено домашнее задание. Главная ценность маркетинга – в масштабировании бизнеса, вывод компании на новые рубежи. Если мы говорим о наемных сотрудниках, это пополнение компетенций. В течение 2 месяцев нам предстоит выстроить маркетинг каждого обучающегося в работающую систему. Задача непростая, но все преподаватели и эксперты на 100% готовы поделиться самыми эффективными методиками и практическим опытом, дать обратную связь и помочь во внедрении стратегий. В конце участники презентуют результаты своей работы: какие инструменты они используют, в чем у них прирост».

Игорь Самойлик, эксперт, консультант по стратегическому маркетингу: «Тот предприниматель, у которого есть информация о клиенте, тот знает, как продать. Моя тема больше про тот необходимый минимум, который нужен бизнесу, чтобы жить. Первостепенный вопрос – это стратегия, а она заключается в том, что мы продаем и кому продаем. Стратегия – это, в первую очередь, описание портрета пользователя и продукта, который будет соответствовать портрету».